Узнаваемость бренда крайне важна в жизненном цикле любой компании. Но особенно важным этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами.
В случае, если бренд узнаваем, возможны ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом. Особенно узнаваемость бренда важна при производстве товаров и услуг экстра качества. Примеров можно привести очень много: большинство людей не смогут назвать фирму-производитель дорогих ручек кроме Parker, дорогих качественных часов, кроме Rolex и т.п.
Существует насколько видов узнаваемости брендов.
Для повышения показателей узнаваемости бренда, торговой марки маркетологами проводится ряд мероприятий. Чтобы бренд был на слуху, необходимо инвестировать достаточно большие средства в рекламу. Окупаемость узнаваемости, особенно первого вида, очевидна.
В Интернете для узнаваемости бренда проводится комплекс рекламных мероприятий. Самыми эффективными в этом случае являются контекстная и баннерная реклама. Поисковое продвижение не так действенно для достижения этой цели, так как целевая аудитория рекламы шире.
У контекстной рекламы в процессе повышения узнаваемости бренда имеется дополнительное преимущество, о котором зачастую забывают. Даже если пользователь и не перешел на сайт компании с контекстного объявления, он это объявление увидел. А так как тематика его поискового запроса связана с предлагаемыми товарами или услугами, данное явление можно рассматривать как дополнительный вид рекламы. Компанией Google были проведены подтверждающие этот факт исследования.
Каким должен быть сайт брендовой компании? Ответ здесь очевиден: он должен быть запоминающимся. Создание сайта для компании, продажи которой строятся на узнаваемости бренда, требуют ярких, нестандартных дизайнерских решений, использования Rich-интерфейсов приложений на сайте. В то же время дизайн должен быть узнаваем и выдержан в фирменных цветах или символике компании. Техническое качество исполнения сайта должно быть безупречным, здесь как нигде более важна кроссплатформенность и кроссбраузерность сайта, т.к. предполагается, что аудитория посетителей самая широкая.
Часто при создании брендовых сайтов используется технология flash. Ее использование в этом случае абсолютно оправдано, т.к. сайт не имеет цели продвигать товар – его цель продвинуть бренд. Кроме того, с помощью технологии flash возможно наиболее эффективно и эффектно описать все возможные взаимодействия пользователя с сайтом.
Важно!!! Создать главный сайт и разместить рекламу в Интернете для реализации задачи увеличения узнаваемости бренда недостаточно. С целью невозможности предоставления ложной информации о бренде, GMsite рекомендует не ограничиваться покупкой одного доменного имени. Необходимо по возможности купить доменные имена, соответствующие бренду во всех актуальных доменных зонах, а также рассмотреть покупку доменных имен, созвучных имени бренда или ошибочно написанных. Этими действиями можно также застраховаться от ситуации, когда пользователь захочет посетить ваш сайт, получив информацию о нем не из Интернета.
Часто компании - владельцы брендовых сайтов имеют дополнительно несколько отличные по структуре сайты, цель которых - продвижение конкретных товаров и услуг в Интернете (промо-сайты). Такие сайты перекликаются по дизайну с главным и имеют объемное информационное наполнение, позволяющее пользователю получить исчерпывающую информацию о товарах или услугах. Услуги поискового продвижения оказываются в большом объеме именно для промо-сайтов.
Если вам необходим комплекс услуг, направленный на увеличение узнаваемости бренда в Интернете, вы можете заполнить