Перенос сайта туроператора TSW-Jetline на «1С-Битрикс»
Цели проекта
- создать возможность реализации в будущем «умного фильтра» по турам, итогового расчета стоимости тура с учетом скидок, местных налогов и спецпредложений от отелей
- сделать возможным выполнение SEO доработок на сайте
- создать удобную навигацию по Спецпредложениям и Маршрутным турам (согласно статистике Яндекс.Метрики 100% пользователей покидали страницы «Спецпредложения» и «Туры»)
- снизить нагрузку на менеджеров в оффлайн офисе
Особенности проекта
- проанализировали сложную исходную базу данных
- перенесли и «разложили по полочкам» более 40 тысяч торговых предложений
- экспортировали 96 000 фотографий
Наши решения
- перенесли сайт на CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» с самописной системы управления
- немного обновили дизайн, сохранив прежний стиль сайта
- настроили фильтры в каталогах по самым популярным пользовательским запросам (для молодожёнов, для детей и т.п.), упростили навигацию внутри разделов
Результаты
- в два раза сократили время импорта фотографий на сайт
- реализовали функционал внесения торговых предложений в валюте страны и автоматическая конвертация валюты по индивидуальному курсу
- настроили удобный и понятный интерфейс администрирования сайта с учетом сложившейся модели внесения информации
- реализовали быстрый поиск Спецпредложений на странице выбранной страны
- добавили много полезных и удобных мелочей в каталогах:
- очистка задаваемых параметров в 1 Клик
- возможность быстро вернуться на разводящую Спецпредложений
- фильтр по категории предложений
- возможность найти Спецпредложения, которые комбинируются с друг другом
- добавили блок «TSW рекомендует», который ведет на выбранные оператором предложения
- усовершенствовали поиск по дате спецпредложений: можно вывести только те Спецпредложения, которые активны в заданный пользователем период
- функционал рассчитан на дальнейшее расширение возможностей: настройка фильтра по поиску Маршрутных туров, создание страницы Круизов